crimsonandgold.org

Промокод The Simple Stores ноябрь 2020

ЛучшийThe Simple Stores Промокоды, купоны и предложения дляноябрь2020

Лучшее на сегодня: получите скидку 70% на некоторые товары. Найти лучшееThe Simple Stores купоны и скидки наноябрь . Экономьте деньги с нашими 50The Simple Stores купоны на 100% проверены.

Продолжать thesimplestores.com
  • Все
  • Код
  • Скидка
  • Бесплатная доставка

Вам также могут понравиться эти купоны

The Simple StoresСоветы по покупкам

В простых магазинах, которые хотят, чтобы вы чувствовали себя абсолютно комфортно во всех аспектах покупок в Интернете. В конце концов, мы тоже делаем покупки в Интернете! Мы знаем, как и когда будет отправлен заказ, для вас очень важно. Вот почему магазины простые партнеры со многими из лучших служб доставки по всей стране. мы тщательно подбираем каждый продукт на нашем сайте с подходящей компанией-поставщиком, чтобы обеспечить наилучшие впечатления для наших клиентов.
Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление по почте об обновлении статуса вместе с любой доступной информацией для отслеживания доставки. Несмотря на то, что мы сообщаем нашим клиентам примерное время отправки и доставки заказа, во время размещения заказа имейте в виду, что эти даты - хотя они обычно довольно точны - но не являются фактическими датами доставки.
Не в восторге от того, что купили? Без забот. Просто дайте нам знать, что хотите вернуть что-то в течение 30 дней с момента получения вашей посылки, и мы предоставим вам предоплаченный возврат на этикетке. Затем мы вернем вам деньги в полном объеме, когда товар будет в нашем магазине, за вычетом затрат на обратную доставку. Насколько это просто?
Теперь некоторые детали, на которых мы должны настаивать, чтобы возвращенные товары имели право на полное возмещение:
Товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке.
Предметы должны быть возвращены в новом и неиспользованном состоянии (извините, не могу принять возврат предметов, которые были установлены).

Избранные магазины

Последнее обновление

ноябрь 2020

crimsonandgold.org

The Simple Stores Coupon April 2020

Best The Simple Stores Promo Codes, Coupons & Offers for April2020

Today's best: get 70% off select items. Find the best The Simple Stores coupons and discounts for April. Save Money With our 50 The Simple Stores coupons 100% verified.

Continue to thesimplestores.com
  • All
  • Code
  • Discount
  • Free Shipping

The Simple Stores Shopping Tips

In simple shops that want you to feel absolutely comfortable with all aspects of your online shopping experience. After all, we shop online too! We know how and when an order will be sent is of very high importance to you. That's why stores simple partners with many of the best delivery companies nationwide. we match each product carefully on our site with a proper supply company to ensure the best experience for our customers.
Once your order is shipped, you will be notified by mail of the status update, along with any shipment tracking information available. While we provide our customers with an estimated time when an order is sent and delivered, at the time of placing an order, please note that these dates - while usually quite accurate - are estimates not the actual delivery dates.
Not thrilled with what you bought? Without worries. Just let us know you want to give something back within 30 days of receiving your delivery and will provide you with pre-paid label return. Then we will refund in full when the product is in our store, less return shipping costs. How simple is that?
Now some details on which we must insist, for returned items to be eligible for a full refund:
Items must be returned in their original packaging
Items must be returned in new and unused condition (sorry, can not accept a return of items that have been mounted).