crimsonandgold.org

Промокод Choies октябрь 2020

ЛучшийChoies Промокоды, купоны и предложения дляоктябрь2020

Лучшее на сегодня: получите скидку 90% на отдельные товары. Найти лучшееChoies купоны и скидки наоктябрь . Экономьте деньги с нашими 50Choies купоны на 100% проверены.

Продолжать choies.com
  • Все
  • Код
  • Скидка
  • Бесплатная доставка

Вам также могут понравиться эти купоны

ChoiesСоветы по покупкам

Продан? Что делать, если интересующий меня товар больше не доступен в моем размере?
Новинки могут быть распроданы довольно быстро, но скоро их может стать больше! Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по электронной почте, и мы сделаем все возможное, чтобы уведомить вас, если товар снова станет доступен. Пожалуйста, укажите лучший адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться, когда статья будет доступна.
Что мне делать, если размер этикетки отличается от того, что я заказал?
Перед выставлением на продажу демонстрация на веб-сайте станет международным размером, что является нормальным и обычным явлением. Итак, если вы обнаружите, что размер, который вы получаете, отличается от показанного на веб-сайте, не паникуйте и не беспокойтесь. Что размер, который мы отправляем вам, правильный. Поместите их на первое место и посмотрите, как получится. Если вам не подходит, вы обязательно можете вернуться. (См. Нашу политику возврата).
ДОСТАВКА
Что такое страхование доставки?
Страхование доставки предлагает превосходную защиту и безопасность ценностей при международной доставке. Немедленно отправьте посылку повторно без дополнительной оплаты, если было заявлено о потере или повреждении.

crimsonandgold.org

Choies Promo Code January 2020

Best Choies Promo Codes, Coupons & Offers for January2020 Today's best: get 90% off select items. Find the best Choies coupons and discounts for January. Save Money With our 50 Choies coupons 100% verified.

Continue to choies.com
  • All
  • Code
  • Discount
  • Free Shipping

Choies Shopping Tips

Sold? What if the item I'm interested in is no longer available in my size?
New items can be sold out fairly quickly, but they can get more soon! Please contact our customer service department via email and we will do our best to notify you if the item becomes available again. Please include the best email address to reach you when the article is available.
What should I do if label size is different from what I ordered?
The size of the demonstration on the website will become international size before being offered for sale, which is normal and regular. So, if you find the size you get is not the same as shown on the website, do not panic and worry. That the size we send you is correct. Put them first and see how it turns out. If you do not fit, you could definitely return. (Please refer to our return policy).
SHIPPPING
What is the shipping insurance?
Shipping insurance offers superior protection and security for their valuables for international delivery. Reship your package immediately without additional charge if reported lost or damaged.