crimsonandgold.org

Код купона Great Big Canvas октябрь 2020

ЛучшийGreat Big Canvas Промокоды, купоны и предложения дляоктябрь2020

Получите скидку 50% на покупку товара вGreat Big Canvas . Воспользуйтесь нашими последнимиGreat Big Canvas купоны. Отличная скидка отGreat Big Canvas поможет вам сэкономить по-крупному!

Продолжать greatbigcanvas.com
  • Все
  • Код
  • Скидка

Вам также могут понравиться эти купоны

Great Big CanvasСоветы по покупкам

Политика возврата
Что, если мне не нравится мой холст?
Если вы не удовлетворены своим индивидуальным дизайном, мы будем более чем рады работать с вами, чтобы сделать ваш идеальный заказ! Все покупки, сделанные в ноябре и декабре, подпадают под нашу политику совместного использования длительного отпуска. Мы предлагаем бесплатный обмен равноценной их покупки до 31 января (стоимость доставки не включена). Наша политика возврата продленных праздников распространяется только на торговлю. Возврат все еще может получить доступ к скорости обработки 20%.
ПЕРЕВОЗКА
Сколько стоит доставка?
Мы предлагаем разумные цены на доставку в зависимости от размера и количества заказываемого товара. Вы можете увидеть приблизительную сумму доставки в вашей корзине покупок, но итоговая окончательная сумма доставки будет рассчитана во время оформления заказа. Обратите внимание, что количество 20 или более единиц может потребовать дополнительных затрат на доставку.
Мы являемся полиграфической компанией по запросу, а это значит, что изделия изготавливаются специально для каждого клиента, когда заказ выполняется вручную. Коммерческие и оптовые заказы для крупномасштабных заказов, мы предлагаем индивидуальные расценки и личный персонал поддержки, который предоставит лучшие решения для любого помещения.

crimsonandgold.org

Great Big Canvas Promo Code July 2020

Best Great Big Canvas Promo Codes, Coupons & Offers for July2020

Grab 50% off on your purchase of an item at Great Big Canvas. Take advantage of our latest Great Big Canvas coupons. The great discount from Great Big Canvas help you to save big!

Continue to greatbigcanvas.com
  • All
  • Code
  • Discount

Great Big Canvas Shopping Tips

Return Policy
What if I do not love my canvas?
If you are not satisfied with your custom design, we are more than happy to work with you to make your perfect order! All purchases made during the months of November and December fall under our policy of sharing a long vacation. We offer free exchange of equal value in their purchase until 31 January (Shipping costs not included). Our return policy extended holiday only applies to trade. Refunds can still access processing rate 20%.
SHIPPING
How much is the shipping?
We offer reasonable prices on shipping depending on the size and quantity of the items you order. You can see the amount estimated in your shopping cart shipping, but the total final shipment will be calculated during checkout. Note that the quantities of 20 or more items may require additional shipping costs.
We are a printing company on demand, which means that items are specifically for each customer when an order handmade done. Commercial and bulk for large-scale orders, we offer custom quotes and personal support staff dedicated to providing the best solutions for any space.