crimsonandgold.org

Код купона Kaufmann Mercantile октябрь 2020

ЛучшийKaufmann Mercantile Промокоды, купоны и предложения дляоктябрь2020

Сэкономьте до 60% на фантастическомKaufmann Mercantile Предметы. Вы можете найти 50Kaufmann Mercantile коды купонов на нашей странице дляKaufmann Mercantile сейчас же.

Продолжать kaufmann-mercantile.com
  • Все
  • Код
  • Скидка
  • Бесплатная доставка

Вам также могут понравиться эти купоны

Kaufmann MercantileСоветы по покупкам

Методы доставки
Мы отправляем в любую точку США (включая почтовые ящики и адреса APO) наземной почтой UPS, почтой первого класса и приоритетной почтой USPS. Некоторые из наших дизайнеров могут использовать другие способы доставки, например FedEx или DHL.
Мы также предлагаем международную доставку через FedEx или DHL. Некоторые товары не могут быть отправлены за границу. Если товар запрещен к международной доставке, на странице товара вы найдете вкладку «Возврат». Для получения дополнительной информации о международных заказах посетите наш FAQ.
Наши изделия отправляются напрямую от дизайнеров, которые их создают. Если в вашем заказе изделия от разных дизайнеров, ваш заказ будет доставлен в нескольких упаковках. Все сведения о доставке можно найти в истории заказов.
Большинство заказов обрабатывается в течение нескольких рабочих дней. Чтобы узнать время обработки товара, проверьте вкладку Возврат на странице товара. После отправки заказы из США обычно прибывают в течение 3 рабочих дней.

crimsonandgold.org

Kaufmann Mercantile Discount Code January 2020

Best Kaufmann Mercantile Promo Codes, Coupons & Offers for January2020 Save up to 40% on fantastic Kaufmann Mercantile items. You can find 50 Kaufmann Mercantile coupon codes on our page for Kaufmann Mercantile now.

Continue to kaufmann-mercantile.com
  • All
  • Code
  • Discount
  • Free Shipping

Kaufmann Mercantile Shopping Tips

Shipping methods
We ship anywhere in the US (Including PO boxes and APO addresses) via UPS Ground or USPS First Class and Priority Mail. Some of our designers can use other shipping methods, such as FedEx or DHL.
We also offer international shipping via FedEx or DHL. Some items can not be shipped internationally. If an item is prohibited from international shipping, you will find a note Returns tab on the product page. For more information about international orders, visit our FAQ.
Our items are shipped directly from the designers who make them. If your order includes items from various designers, your order will arrive in several packages. All shipping details can be found in your order history.
Most orders are processed within a few business days. To see the processing time for an item, check the tab Returns on the product page. Once sent, US orders usually take 3 working days to arrive.