crimsonandgold.org

Код скидки GearBest октябрь 2020

ЛучшийGearBest Промокоды, купоны и предложения дляоктябрь2020

Получите свои любимые предметы наGearBest с потрясающимGearBest промокод и получите скидку 95%. 50GearBest коды скидок доступны для2020 . Все нашиGearBest коды купонов проверены и проверены, работают хорошо!

Продолжать gearbest.com
  • Все
  • Код
  • Скидка

GearBestСоветы по покупкам

Если ваш товар будет доставлен поврежденным или не работает, следуйте гарантийному процессу и свяжитесь с нашим центром поддержки для авторизации RMA в течение 7 дней с момента получения заказа. После возврата продукта по адресу, указанному нашей службой поддержки, мы можем отправить новый товар бесплатно (вернем стоимость обратной доставки), или вы можете выбрать получение полного возмещения. Наслаждайтесь душевным спокойствием: каждая покупка совершается на 100% без риска каждый раз, когда вы делаете покупки на Gearbest.
30-дневная гарантия возврата денег безоговорочный возврат за неоткрытые и неиспользованные предметы
Если по какой-либо причине вы не хотите получить свой товар в течение 30 дней с момента получения, вы также можете связаться с нами для возврата и возврата денег. Обратите внимание, что в таких случаях стоимость обратной доставки является обязанностью покупателя и не возвращается. Предметы должны быть возвращены в оригинальной упаковке, неиспользованные и нераспечатанные, чтобы иметь право на возмещение стоимости продукта.
Обратите внимание, что часть возвратов Доставка не подлежит возврату, и товары должны быть возвращены в нераспечатанном виде и не использованными для возврата.
Гарантия возврата денег 45 дней
Для большинства товаров, в том маловероятном случае, если ваш продукт неисправен, вы можете вернуть его на возврат или обменять товар в течение 45 дней с момента получения. Возврат и обратная доставка недоступны для этого.

crimsonandgold.org

Gearbest Promo Code February 2020

Best Gearbest Promo Codes, Coupons & Offers for February2020 Get your favorite items at Gearbest with the awesome Gearbest promotional code and enjoy 80% off. 50 Gearbest discount codes are available for 2020. All of our Gearbest coupon codes are checked and verified working well!

Continue to gearbest.com
  • All
  • Code
  • Discount
  • Free Shipping

Gearbest Shopping Tips

If your item arrives damaged or does not work, please follow the warranty process and contact our support center for authorization RMA within 7 days of the order being received. After returning the product to the address provided by our support team, we can send a new item free of charge (will refund the cost of return shipping), or you can choose to receive a full refund. Enjoy peace of mind: every purchase is 100% risk free every time you shop at Gearbest.
30 day money back guarantee unconditional refund for unopened and unused items
If for any reason you do not want your item within 30 days of receipt, you can also contact us for a return and refund. Please note that in such cases the return shipping fee is the responsibility of the customer and is non-refundable. Items must be returned in their original packaging, unused and unopened in order to qualify for a refund of the product.
Note that the share of returns Shipping is not refundable and products must be returned unopened and unused for a refund.
Guarantee 45 day money back
For most items, in the unlikely event that your product is defective, you can return it for a refund or exchange an item within 45 days of receipt. Refund return shipping is not available for this.