crimsonandgold.org

Код купона Dr Jays октябрь 2020

ЛучшийDr Jays Промокоды, купоны и предложения дляоктябрь2020

Экономьте с этими провереннымиDr Jays промокод действителен воктябрь2020 . ЛучшийDr Jays купоны для вас: получите скидку 85% с нашими 50 кодами скидок.

Продолжать drjays.com
  • Все
  • Код
  • Скидка
  • Бесплатная доставка

Вам также могут понравиться эти купоны

Dr JaysСоветы по покупкам

Варианты доставки и цены
DrJays.com является партнером почтовой службы США Federal Express и предлагает несколько вариантов быстрой и доступной доставки.
Наземная доставка FedEx - это быстрый и доступный вариант для заказов, доставленных на домашний или рабочий адрес в континентальной части США. Срок доставки 5-6 рабочих дней в зависимости от местонахождения.
FedEx 3 дня, 2 дня и доставка в тот же день - быстрая доставка и полная отслеживаемость вашего заказа с момента его отправки со склада DrJays.com до момента его доставки к вам. Доставка в течение 3 дней недоступна для Аляски и Гавайев. Суббота и воскресенье не являются днями доставки.
Приоритетная почта USPS - Заказы, доставленные на абонентский ящик, адрес APO FPO / или на территорию Соединенных Штатов, будут отправлены экспресс-почтой США. Доставка в почтовый ящик в США займет примерно одну неделю, а доставка в APO / FPO, на территории США или в почтовый ящик за пределами США займет примерно 2-4 недели в зависимости от местоположения. Если вам нужна более быстрая доставка, рассмотрите возможность доставки в другое место в континентальной части США.

Избранные магазины

Последнее обновление

октябрь 2020

crimsonandgold.org

Drjays Free Shipping Promo Code June 2021

Best Dr Jays Promo Codes, Coupons & Offers for June2021

Save with these tested Dr Jays promo code valid in June 2021. Best Dr Jays coupons for you tody: receive 70% off with our 24 discount codes.

Continue to drjays.com
  • All
  • Code
  • Discount

Dr Jays Shopping Tips

Shipping options and prices
DrJays.com is partnering with the US Postal Service Federal Express and provide several options for fast and affordable shipping.
FedEx Ground shipping - This is a quick and affordable option for orders delivered to home or business addresses in the continental United States. Delivery times of 5-6 business days depending on location.
FedEx 3 days, 2 days and same day shipping - Fast delivery and complete traceability of your order from the time it leaves the warehouse DrJays.com until it reaches your door. Shipping 3-Day is not available for Alaska and Hawaii. Saturday and Sunday are not shipping days.
USPS Priority Mail - Orders delivered to a PO box, APO FPO address / or territory of the United States will be shipped by Express Mail Service US Postal. Delivery to a post office box in the United States will take approximately one week, and delivery to APO / FPO, US territories, or a post office box outside the United States will take approximately 2 -4 weeks depending on the location. If you need faster shipping, please consider delivery to an alternative location in the continental United States.