crimsonandgold.org

Код купона Casetify октябрь 2020

ЛучшийCasetify Промокоды, купоны и предложения дляоктябрь2020

Лучшее на сегодня: получите скидку 40% на некоторые товары. Найти лучшееCasetify купоны и скидки наоктябрь . Экономьте деньги с нашими 50Casetify купоны на 100% проверены.

Продолжать casetify.com
  • Все
  • Код
  • Скидка
  • Бесплатная доставка

CasetifyСоветы по покупкам

CASETiFY - это самый быстрорастущий бренд технологических аксессуаров в мире, который достигает 1 из 7 представителей поколения миллениума. CASETiFY стал издателем и платформой для творчества и самовыражения, объединяющей людей. Ключевые партнеры: Фаррелл, Сара Джессика Паркер, Сен-Лоран, Том Браун и многие другие. Кроме того, CASETiFY установил партнерские отношения с ключевыми розничными партнерами, включая Nordstrom, Revolve.com, Shopbop.com, Anthropologie, Amazon, AT&T, Lane Crawford и другие.
Как я могу внести изменения в свой заказ?
Просто отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] в течение 12 часов (не относится к заказу автоматической доставки). Обязательно укажите номер вашего заказа! Если вы хотите изменить свой дизайн, укажите URL-адрес или название нового дизайна. В противном случае, если вы хотите указать тип устройства, тип корпуса или настройку цвета, сообщите нам также подробности по электронной почте.
• Вы осуществляете международную доставку?
Да, мы предлагаем доставку по всему миру!
• Сколько времени займет доставка моего заказа?
Наша цель - доставить ваш заказ с нашего предприятия в течение 1-3 рабочих дней. Однако будьте терпеливы, если мы тратим больше времени на проверку / улучшение их предметов, особенно в пик сезона в конце года.

crimsonandgold.org

Casetify Promo Code March 2020

Best Casetify Promo Codes, Coupons & Offers for March2020

Today's best: get 70% off select items. Find the best Casetify coupons and discounts for March. Save Money With our 50 Casetify coupons 100% verified.

Continue to casetify.com
  • All
  • Code
  • Discount
  • Free Shipping

Casetify Shopping Tips

CASETiFY is the brand growth technology accessories world's most rapidly, reaching 1 in 7 Millennials. CASETiFY has become the publisher and platform for creativity and self-expression to connect individuals. Key collaborations include Pharrell, Sarah Jessica Parker, Saint Laurent, Thom Browne, and many more. In addition, CASETiFY has partnered with key retail partners including Nordstrom, Revolve.com, Shopbop.com, Anthropologie, Amazon, AT & T, Lane Crawford, and more.
How I can make changes to my order?
Simply send us an email to [email protected] within 12 hours (not applicable to the automatic delivery order). Be sure to include your order number! If you want to change your design, please include the URL or name of the new design. Otherwise, if the device type, the type of case or adjust color you want, please let us also know the details of email.
• Do you ship internationally?
Yes, we offer shipping worldwide!
• How long does it take before my order is shipped?
Our goal is to have your order shipped from our facility within 1-3 business days. However, please bear with us if we are spending more time in checking / improving their items, especially during peak season around the end of the year.