crimsonandgold.org

Код купона Cafago октябрь 2020

ЛучшийCafago Промокоды, купоны и предложения дляоктябрь2020

ТвойCafago Код скидки позволит вам получить скидку до 80%. Воспользуйтесь нашими свежимиCafago промокоды на ваши любимые товары наCafago и сэкономить деньги.

Продолжать cafago.com
  • Все
  • Код
  • Скидка
  • Бесплатная доставка

CafagoСоветы по покупкам

Перевозка
Для получения дополнительной информации о деталях заказа и информации о доставке посетите свою учетную запись на сайте www.cafago.com. Вы должны сначала зарегистрировать учетную запись на сайте. Если товары были отмечены как «бесплатные», вам не нужно оплачивать транспортные расходы. Если продукты с пометкой «бесплатны», вы должны использовать онлайн-систему для расчета транспортных расходов для вашего заказа. Пожалуйста, поместите общее количество товаров в корзину и нажмите на страницу выхода, и, наконец, вы сможете узнать стоимость доставки для различных служб доставки.
Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Отслеживать свой заказ
Вы можете отслеживать свой заказ во время доставки или после выхода со склада.
Лечение:
Вы можете проверить статус своей страницы «Мои заказы» в своей учетной записи www.cafago.com.
Перевозка:
Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите от нас напоминание по электронной почте с информацией об отслеживании ваших посылок, с помощью которой можно отслеживать ваш заказ. Обратите внимание, информацию об отслеживании также можно найти на странице с подробностями заказа.
Обратите внимание на заказы стоимостью менее 30 долларов США. В этом случае, пожалуйста, обратитесь к разделу Расчетное время доставки для получения информации о сроках доставки вашего заказа.
Измените адрес доставки и отмените заказ
Пожалуйста свяжитесь с нами! Как только вы поймете, что вам нужно изменить адрес доставки или отменить заказ. При отправке мы не можем изменить направление. Свяжитесь со службой поддержки клиентов (или по электронной почте [email protected]) прямо сейчас !.

crimsonandgold.org

Cafago Promo Code June 2020

Best Cafago Promo Codes, Coupons & Offers for June2020

Your Cafago discount code will let you take up to 75% off. Take advantage of our fresh Cafago promo codes for your favorite products at Cafago and save money.

Continue to cafago.com
  • All
  • Code
  • Discount
  • Free Shipping

Cafago Shopping Tips

Shipping
For more information about the order details and shipping information, please visit your account at www.cafago.com. You must first register an account on the website. If the products were marked as "costs free", then you have to not pay transportation costs. If the labeled products "costs free", you must use the online system to generate transportation costs for your order. Please put the total number of items in your shopping cart and click on the exit page, and finally you can find the shipping costs for various shipping services.
If you need additional assistance, please contact us at [email protected]
Track my order
You can track your order during delivery or after leaving our warehouse.
Treatment:
You can check the status of your My Orders page in your account www.cafago.com.
Shipping:
Once your order has been shipped, you will receive a reminder email from us with information on tracking your packages that can track your order. Please note, tracking information can also be found on the details page order.
Please note for orders under $ 30 Value. In this case, please refer to the section Estimated delivery time for your order delivery time.
Change the delivery address and cancel the order
Please contact us! Once you realize that you need to change the delivery address or cancel the order. When sent, we can not change the direction. Contact the customer service (or [email protected] email) Now!.