crimsonandgold.org

Промокод Beanbox октябрь 2020

ЛучшийBeanbox Промокоды, купоны и предложения дляоктябрь2020

Наслаждайтесь последнимBeanbox код купона и выгодные предложения со скидкой до 30% на покупки вBeanbox . Начни экономить с нашимBeanbox промо-код.

Продолжать beanbox.co
  • Все
  • Код
  • Скидка
  • Бесплатная доставка

BeanboxСоветы по покупкам

Могу ли я настроить получаемые кафе?
В то время как некоторые из наших продуктов намеренно содержат ряд профилей асадо (от светлого к темному), происхождение и кофейные смеси источник / человек может купить продукт, который конкретно подходит вашему вкусу (светлый, средний, темный, кофе и т. Д.) Или вы можете адаптировать свою текущую подписку с их предпочтениями по жарке. Если есть способ сделать ваш подарок или подписку наиболее подходящими для того, что вы любите выпить, просто дайте нам знать !.
Каждая коробка Bean Box «пробоотборник» включает в себя четыре пакета кофейных зерен по 1,8 унции (то есть всего 7,2 унции). Это дает около 16 чашек кофе в зависимости от способа обработки и предпочтений крепости. Неудивительно, что в наших пакетах по 12 унций содержится двенадцать унций кофе. Кофе-тур Deluxe Seattle Coffee Tour и Coffee World Tour содержат шестнадцать (16) пакетов по 1,8 унции. Мы используем очень точную шкалу !.
Когда я получу свою первую транспортную коробку с зерном?
Мы отправляем большую часть продуктов каждую среду, чтобы мы могли согласовать с обжарщиками и гарантировать свежесть вашего кофе. После того, как вы выберете план подписки или подарочную коробку с зерном, перед отъездом отобразится дата первой отправки. Мы отправляем первоклассной и приоритетной почтой. В большинстве случаев коробки доставляются в течение 3 рабочих дней.

crimsonandgold.org

Bean Box Promo Code January 2020

Best Bean Box Promo Codes, Coupons & Offers for January2020 Enjoy the up-to-date Bean Box coupon code and big deals up to 20% off for your shopping at Bean Box. Start saving money with our Bean Box promo code.

Continue to beanbox.co
  • All
  • Code
  • Discount
  • Free Shipping

Bean Box Shopping Tips

Can I customize the cafes I receive?
While some of our products intentionally contain a range of profiles asado (light to dark), the origins and coffee blends source / individual, can buy a product that specifically suits your palate, (light, medium, dark, coffee, etc.) or you can adapt your current subscription with their roast preferences. If there is any way we can make your gift or subscription best suited to what you like to drink, just let us know!.
Each box Bean Box "sampler" includes four 1.8 ounce bags of coffee beans (ie the total 7.2 oz.). This makes about 16 cups of coffee depending on processing methods and preferences strength. Not surprisingly, our 12-ounce bags containing twelve ounces of coffee. The Deluxe Seattle Coffee Tour and Coffee World Tour each containing sixteen (16) 1.8-ounce bags. We use a very precise scale!.
When will I receive my first grain shipping box?
We ship every Wednesday most items, so that we can coordinate with the roasters and guarantee the freshness of your coffee. Once you choose your subscription plan or a grain gift box, will show its first shipment date before departure. We ship with the first class and priority mail. In most cases, the boxes are delivered within 3 business days.