crimsonandgold.org

Код купона Air Transat октябрь 2020

ЛучшийAir Transat Промокоды, купоны и предложения дляоктябрь2020

Купите сказочный ассортимент наAir Transat и получите скидку до 40% с нашими действующими предложениями. Находите потрясающие товары по отличным ценам, применяя нашиAir Transat коды купонов сегодня! 50 провереноAir Transat промокод отоктябрь2020 .

Продолжать airtransat.com
  • Все
  • Код
  • Скидка
  • Бесплатная доставка

Air TransatСоветы по покупкам

Transat AT Inc. - интегрированная международная туристическая компания, специализирующаяся на туристических поездках. Он предлагает туристические пакеты, проживание в отелях и авиаперелеты под брендами Transat Air Transat и предлагает около 60 направлений в более чем 25 странах Америки и Европы. Базирующаяся в Монреале компания насчитывает 5000 сотрудников. Компания Transat твердо привержена развитию устойчивого туризма, что отражено в ее многочисленных инициативах в области корпоративной ответственности за последние 12 лет, и в 2018 году компания получила сертификат Travelife (TSX: TRZ).
Пассажирские услуги
Узнайте об обязательствах дополнительного обслуживания пассажиров Air Transat , в качестве компенсации за задержку рейса и задержку доставки багажа.
1. Учитывая, что пассажиры имеют право на информацию о времени полета, Air Transat приложит разумные усилия для информирования пассажиров о задержках и изменениях расписания, а также, насколько это возможно, о причинах задержки или изменения.
2. Учитывая, что пассажиры имеют право на полет, оплатили, если самолет забронирован или отменен, Air Transat , в следующем порядке и по своему усмотрению:
а) найти место пассажиру на другом рейсе, выполняемом Air Transat ;
б) купить пассажирское место у другого перевозчика, с которым Air Transat имеет взаимное интерлайн-сообщение; или
в) возмещение неиспользованной части пассажирского билета.

Избранные магазины

Последнее обновление

октябрь 2020

crimsonandgold.org

Air Transat Promo Code September 2020

Best Air Transat Promo Codes, Coupons & Offers for September2020

Shop the fabulous range at Air Transat and get up to 40% off with our lasted offers. Find amazing items at great prices when applying our Air Transat coupon codes today! 50 verified Air Transat promo code as of October 2020.

Continue to airtransat.com
  • All
  • Code
  • Discount
  • Free Shipping

Air Transat Shopping Tips

Transat A. T. Inc. is an integrated international tour company specializing in holiday travel leader. It offers vacation packages, hotel stays and air travel under the Transat Air Transat brands and some 60 destinations in more than 25 countries in America and Europe. Based in Montreal, the company has 5,000 employees. Transat is firmly committed to sustainable tourism development, as reflected in its many corporate responsibility initiatives over the past 12 years and was awarded the Travelife certification in 2018 (TSX: TRZ).
Passenger services
Learn about commitments additional passenger service Air Transat, as compensation for flight delays and delayed baggage delivery.
1. Given that passengers are entitled to information on flight times, Air Transat will make reasonable efforts to inform passengers of delays and schedule changes and, as far as possible, the reason for the delay or change.
2. Given that passengers have the right to take the flight have paid if the plane is overbooked or canceled, Air Transat, in the following order and, at its discretion:
a) find the passenger a seat on another flight operated by Air Transat;
b) buy the passenger seat on another carrier with which Air Transat has a mutual interline traffic; or
c) reimbursing the unused passenger ticket part.